Внимание, запуск

Добрый день, друзья! Сегодня мы запустили новую CRM для бюро переводов Renot.

Это не просто система для работы с переводами — это быстрый и удобный сервис, который существенно сократит время, которое вы тратите на управление своим бизнесом. Renot дает возможность контролировать всех сотрудников, оборот компании, быстро создавать статистики и счета на оплату, оптимизировать список услуг и цен, моментально находить клиентов и связанные ними проекты, а также выбирать исполнителей по их характеристикам и тарифам. И все это можно делать даже в дороге — Renot доступен с любого устройства, и вы всегда будете в курсе ваших дел. Для этого мы оптимизировали время обращения к системе, уменьшили время отклика, сделали быстрой загрузку страниц. 

И это еще не все. Мы продолжаем работать над сервисом, добавлять новый функционал, который сразу же будет доступен и вам. 

Мы хотим, чтобы Renot стал своего рода сообществом, где всегда будет обратная связь, и поэтому открыты к любым предложениям и обсуждениям.

Присоединяйтесь прямо сегодня, и мы подарим вам бесплатное использование CRM в течение шести месяцев! Помните: время — деньги, а Renot экономит время!

Назад