Если у вас останутся вопросы, напишите нам

Быстрый старт

Шаг 1. Регистрация

Для того чтобы начать пользоваться системой управления переводами Renot, вам нужно зарегистрироваться. Этот процесс занимает меньше минуты. Для этого выберите тип регистрации: как компания или как исполнитель. Обязательно заполните все поля.

Поле «email» будет вашим логином для входа в систему, его никто не будет видеть.


Шаг 2. Создание компании

На этом этапе вам будет предложено назвать вашу компанию. Название компании и email могут видеть исполнители в своих личных кабинетах.


Шаг 3. Настройка компании

Поздравляем! Теперь вы владелец своей компании. Вы главный администратор и менеджер в одном лице.


Перед вами ваш личный кабинет. Здесь вы увидите свои текущие проекты или незавершенные задачи других коллег.

Перейдите в раздел «О компании». Здесь вы можете загрузить логотип вашей компании, а также добавить контактную информацию, нажав кнопку «Редактировать».

Важно! Обязательно укажите «Сроки оплаты статистик». «Число выставления статистики» — это дата месяца, раньше которой исполнитель не сможет выставить статистику, а «Количество дней на оплату» — это дни, которые считаются от «Числа выставления статистики».

Шаг 4. Валюты

По умолчанию будет выбрана валюта в рублях, но вы можете указать любую другую. Также в этом разделе можно выбрать конвертер, который поможет вам контролировать оборот вашей компании в привычной валюте.


Шаг 5. Ваши юридические лица

Если в вашей компании несколько юридических лиц, их нужно добавить в систему. Будьте внимательны с этими данными, они будут использоваться при формировании счетов.


Шаг 6. Ваши реквизиты

Вы можете использовать разные реквизиты. Просто выберите нужное юридическое лицо из внесенных в систему на предыдущем этапе, и добавьте удобные для вас способы оплаты или получения денежных средств. Все это понадобится для выставления статистик и формирования счетов.


Шаг 7. Формирование команды

В этом разделе вы можете пригласить в свою команду коллег. Эти люди получат доступ к данным.

Внимание! Приглашения стоит отправлять менеджерам, а не исполнителям. После того как ваш коллега получит приглашение, ему также будет предложено зарегистрироваться, после чего он сразу попадет в личный кабинет.


Шаг 8. Добавление основных услуг

В этом разделе вы можете разместить основное коммерческое предложение. Эти услуги будут подгружаться при создании задач в проектах. Также их можно импортировать для каждого конкретного клиента и изменить цену: это ускорит процесс и позволит не запутаться в тарифах, особенно новым коллегам. Также, если исполнитель захочет отправить вам свое резюме, на основе этих услуг он сможет указать свои расценки, которые дадут вам большее представление о его возможностях.

Важно! Исполнители видят все услуги этого раздела, но без расценок.