Если у вас останутся вопросы, напишите нам

Проекты

Самый главный раздел системы управления переводами Renot — это раздел с проектами. В данном разделе отображаются все проекты компании. Здесь есть удобные фильтры и подсчет оборота.


Давайте создадим ваш первый проект

Для этого нажмите кнопку «Создать проект». В появившемся окне начните вбивать название компании (клиента). После чего укажите контактное лицо и дату сдачи проекта. Кстати, если вы начинаете проект из раздела клиента, то система сама подставит данного клиента и останется выбрать только контактное лицо.

Обратите внимание на теги. Они не обязательны, но в будущем могут очень сильно помочь в работе.


Итак, ваш проект создан. Слева вы видите информацию о нем.


Каждый раз, когда создается новый проект, он имеет статус «Запрос».


Самое время добавить задачи


Появившееся окно очень похоже на то, которое было в разделе «Услуги». Вы можете написать любой тип услуги, любое название, единицу измерения, срочность или валюту прямо в этом окне, либо при формировании новой услуги в одноименном разделе. Это очень удобно и способствует оперативности. Система сама проверит, есть ли в наличии такая услуга. В этом случае Renot подсказывает, что услуга была взята из общего списка. Если вы поставите галочку «Сохранить ставку для клиента», то эта ставка сохранится для этого клиента и будет приоритетной. Тогда в следующий раз вы сможете увидеть такую надпись:


Теперь задача добавлена.


Система управления переводами Renot покажет вам сводную информацию по доходу и расходу в данном проекте. В одном проекте можно добавлять задачи в разных валютах. Renot сам конвертирует валюты в итоговых суммах, согласно данным в разделе «Валюты». Если вы добавили новую валюту или просто забыли указать ее, то Renot подскажет, как сделать это.

Внизу мы видим задачи. Задача сначала имеет статус «Запрос». Когда вы ее запустите, проект автоматически перейдет в статус «В работе», после чего иконки управления дополнятся новыми. Вы сможете: удалить задачу, изменить ее, завершить, приостановить, добавить в задачу исполнителя (работу) или же найти нужного исполнителя.


Давайте добавим работу (исполнителя)


Как видите, здесь все очень похоже. Отличие в том, что вам нужно указать исполнителя вместо компании и, при желании, поменять данные. Ставка также будет подгружаться для выбранного исполнителя или будет предложено сохранить ее.

Теперь у вас есть задача и есть работа.


Что же такое поиск исполнителей?

Как правило, в бюро переводов стараются за каждым конкретным клиентом закрепить исполнителя. Теперь подобрать нужного очень просто. Если вы нажмете «Поиск исполнителя» (иконка лупы), то откроется знакомая страница с исполнителями и уже проставленными фильтрами. В данном примере Renot нашел исполнителя, который выполнял работу для «ООО Клиент», у него есть услуга «английский-русский» и, внимание, теги! Система подбирает только нужных исполнителей — согласно тегам, которые были указаны при формировании проекта. Вы можете изменять фильтр и увеличивать или уменьшать охват поиска.


Если в вашей команде много людей, в любой момент времени вы можете передать свой проект. Например, вы собрались в отпуск или хотите отдать работу в другой отдел. Для этого слева вверху нажмите кнопку «Передать проект», а в появившемся окне укажите, кому вы хотите его передать и напишите текст заметки.


Обратите внимание! В левой колонке, где представлена информация о проекте, появилась история. Теперь видно, кто и когда работал над проектом.


В личном кабинете коллеги, которому был передан проект, отобразится информация о нем.


В вашем личном кабинете также будет показана заметка от вас и ее статус.


Давайте еще раз взглянем на страницу с проектами. Как видим, менеджером проекта назван последний задействованный человек. Однако при использовании фильтра и выборе менеджера проекта будут показаны те проекты, в истории которых участвовал выбранный менеджер. Вы также можете посмотреть оборот: система показывает доход и расход по всем найденным проектам. Если вы будете использовать фильтр, то оборот также будет изменяться.