Перед вами окно для импорта.
Как и в случае со стандартным добавлением клиента, вам доступно несколько полей по умолчанию.
Создайте в MS Excel таблицу, как показано на скриншоте. Для вас доступно четыре поля: название компании, телефон, адрес и срок оплаты счетов (числовое поле). Обязательное поле — «Название компании».
После чего просто скопируйте все четыре колонки, вставьте в текстовое поле и нажмите кнопку «Проверить». Система проверит правильность полей. В приведенном для «Компания вторая» примере мы не указали количество дней на оплату. В этом случае система по умолчанию подставит срок 30 дней.
Внимание! Все эти данные вы сможете в любое время изменить через опцию «Редактирование клиента».
Если вы допустили ошибку, система подсветит нужную строку и сообщит вам об этом.
Если же все в порядке, система предложит нажать зеленую кнопку «Сохранить». После чего будет произведен импорт и появится сообщение об успешном выполнении задачи.
Перед вами окно для импорта.
Как и в случае со стандартным добавлением исполнителя, вам доступно несколько полей по умолчанию.
Создайте в MS Excel таблицу, как показано на скриншоте. Для вас доступно семь полей: фамилия, имя, телефон, email, адрес, тип исполнителя и его принадлежность к штату. Обязательные поля — «Фамилия», «Имя», «Email».
Какие могут быть типы исполнителей? «Переводчик», «Редактор», «Верстальщик», «Нотариус», «Аудио и видео» и «Прочее». Пожалуйста, будьте аккуратны в выборе. Исполнитель может быть «Внештатный» и «Штатный».
Вы можете не заполнять эти поля. Тогда система по умолчанию подставит значения «Переводчик» и «Внештатный».
После чего просто скопируйте все семь колонок, вставьте в текстовое поле и нажмите кнопку «Проверить». Система проверит правильность полей. Как видите, в примере для «Иванов Иван» мы не указали принадлежность к штату. В этом случае система по умолчанию подставит «Внештатный».
Внимание! Все эти данные вы сможете в любое время изменить через опцию «Редактирование исполнителя».
Если вы допустили ошибку, система подсветит нужную строку и сообщит вам об этом.
Если же все в порядке, система предложит нажать зеленую кнопку «Сохранить». После чего будет произведен импорт и появится сообщение об успешном выполнении задачи.